Сертификация парикмахерских услуг

Рассчитаем стоимость оформления

Сертификат соответствия Салона красоты (парикмахерской) – важный маркетинговый документ, уведомляющий клиента о высоком уровне качества и безопасности предлагаемых данной организацией бытовых услуг в сфере бьюти-индустрии.

 

Обязательно ли получать сертификат на услуги парикмахерской?

Сертификация услуг парикмахеров

Постановлением Росстандарта РФ № 110 и №111 от 08.10.2003 обязательная сертификация бытовых косметических (не представляющих собой медицинскую деятельность) и парикмахерских услуг в Российской Федерации отменена.

Открывая Салона красоты, предприниматель должен уведомить об этом Роспотребнадзор и получить обязательные документы, подтверждающие соответствие помещения парикмахерской всем требованиям санитарных и противопожарных норм.

Для официального оповещения клиента о надлежащем качестве и безопасности предоставляемых Салоном персональных услуг, таких как:

  • мытьё волос
  • стрижка и подравнивание волос
  • окрашивание и подкрашивание волос
  • завивка, распрямление, укладка и аналогичные работы с волосами
  • бритьё и подравнивание бород
  • коррекция бровей, ресниц
  • маникюр, педикюр
  • макияж
  • комплексный гигиенический уход за здоровой кожей лица

Предприниматель по своей инициативе может оформить добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р на бытовые парикмахерские услуги.

 

Преимущества оформления добровольного сертификата

Динамичный рост числа открывающихся предприятий бьюти-индустрии ведёт к переполнению этой ниши рынка.

Добровольный сертификат качества даёт возможность бытовому парикмахерскому предприятию не просто «выжить», но и выиграть жёсткую конкурентную борьбу за «головы» клиентов. Ведь только сертифицированному парикмахерскому Салону официально присваивается профильная «звезда Мишлена», точнее - категория.

 

Категории парикмахерских:

  • Салон-парикмахерская класса «Люкс» (Салон красоты)
  • Салон-парикмахерская
  • Парикмахерская базового уровня
Перечень требований к исполнителям парикмахерских услуг

Перечень требований к исполнителям парикмахерских услуг (в соответствии с категорией заведения) изложен в Приложении А (новой редакции) к ГОСТ Р 51142—98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. общие технические условия» (с изменениями).

СКАЧАТЬ

Очевидно, что грамотный платёжеспособны клиент выберет только сертифицированную парикмахерскую организацию, в которой надлежащий уровень качества проводимых работ и соответствующая квалификация сотрудников проверена независимой стороной, подтверждена официальным документом (Сертификатом), а значит наверняка соответствует рекламному заявлению.

Важно!
Все виды аппаратных и медицинских косметологических манипуляций подлежат государственному лицензированию. Поэтому предоставляющий их салон красоты обязан предварительно получить соответствующую лицензию.

 

Как пройти сертификацию услуг парикмахерской?

Для подтверждения соответствия услуг требованиям действующих стандартов ГОСТ Р, ГОСТ Р ИСО и получения Добровольного сертификата ГОСТ Р на услуги парикмахерской следует обратиться в организацию по сертификации услуг и продукции, например, в Центр сертификации ООО «ТК Серт». Телефон для справок: {}

 

Этапы получения Сертификата

  • Подача Заявки
  • Доставка в Центр необходимого пакета документов
  • Выбор схемы сертификации
  • Проверка заявленного заведения экспертом. Проведение оценочных работ (в соответствии с выбранной схемой сертификации): проверка внешнего вида парикмахерского салона. Проверка безопасности помещения в рамках существующих пожарных и санитарно-гигиенических норм, оценка оборудования и инструментария, проверка надлежащей квалификации сотрудников, анализ прейскуранта, изучение книги жалоб, наличия фирменной символики, регламента корпоративной этики, результатов проверок надзорными органами и др.
  • Подведение итогов сертификационной проверки. Составление актов обследования помещения, оценки оборудования и др.
  • Присвоение парикмахерскому заведению соответствующего статуса (категории)
  • Выдача заявителю Добровольного сертификата соответствия ГОСТ Р (вместе с актами проверки)
  • Ежегодный инспекционный контроль заведения (проводится сотрудниками органа сертификации, выдавшего документ о соответствии)

 

Необходимые для оформления сертификата документы

  • Заявка установленной формы
  • Реквизиты заявителя, свидетельства о легальности предпринимательской деятельности (ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП)
  • Правоустанавливающие документы на занимаемые парикмахерской площади, паспорт тех. инвентаризации
  • Положительное санитарно-гигиеническое заключение Роспотребнадзора
  • Паспорт пожарной безопасности, акты проверки от местного управления МЧС, сертификаты/декларации на отделочные материалы
  • Документы на оборудование и инструменты. Журнал проверок
  • Разрешительные документы соответствия на используемые профильные химикаты, краски, лаки и т.п.
  • Документы о профессиональной квалификации сотрудников: сертификаты, аттестаты, дипломы, свидетельства, мед. книжки и т.п.
  • Внутренние инструкции, нормативы организации, журналы записи клиентов, прайс-лист, книга жалоб (отзывов)
  • Другие имеющиеся документы, прямо или косвенно свидетельствующие о соответствии проводимых услуг требованиям национальных или адаптированных международных стандартов

 

Сроки действия документа

Добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р на бытовые парикмахерские услуги выдаётся на 3 года.

Для продления срока действия документа необходима процедура ресертификации.

Центр сертификации продукции и услуг ООО «ТК Серт»:

  • Оформляем Сертификат на парикмахерские услуги «под ключ» в наикротчайший срок
  • 100-процентная конфиденциальность и гарантия сохранения коммерческой тайны
  • Стоимость услуг договорная

Бесплатная консультация по телефону: {}

Оформите документ в центре сертификации ООО «ТК Серт»
Срочное оформление и регистрация легитимных документов соответствия «под ключ»
Бесплатная консультация эксперта по телефону 8 800 700-94-61
Оплата по факту получения готового документа

 

Время и стоимость получения

Максимальная длительность сертификации парикмахерской не превышает 1 месяца.

Окончательные сроки и стоимость оценочных работ (с момента подачи заявления до выдачи готового Сертификата) рассчитываются индивидуально и зависят от характера и объёма оказываемых бьюти-услуг, степени подготовки заведения к сертификации, комплектации пакета документов, других факторов.

Расчет стоимости документации
Бесплатная консультация специалиста сертификации
Задать вопрос

Работаем по всей России
Офисы в 4 субъектах РФ.
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Ростов-на-Дону
Вверх