Адрес
Ростов-на-Дону
Ближайший филиал в городе Ростов-на-Дону
ул. Варфоломеева, дом 259-261

Получение сертификата соответствия международному стандарту ISO 26000 2012

Международный стандарт ISO 26000:2010 основан на принципах, которые лежат в основе социальной ответственности, и носит добровольно-рекомендательный характер. Аналог международного стандарта в России — ГОСТ Р ИСО 26000.

Сертификат ISO 26000
(Ростов-на-Дону)
  • Период действия сертификата ISO 26000 составляет 3 года
  • Аналог международного стандарта в России — ГОСТ Р ИСО 26000
  • Бесплатная доставка курьерской службой
  • Стоимость ISO 26000/ГОСТ Р ИСО 26000 — 10 000 рублей
Отправить заявку
или звоните
(пн-пт: 9.00 - 18.00)

Что такое система менеджмента социальной ответственности ISO 26000

Темы и проблемы социальной ответственности

Международный стандарт ISO 26000 представляет собой руководство, направленное на повышение социальной ответственности (СО) организаций, в том числе и государственных. Его цель — обеспечение безопасности труда на производстве, своевременной выплаты пособий и заработной платы, решение проблем, связанных с нарушением прав человека, дискриминацией, коррупцией и т.д.

Гарантом социальной защиты сотрудников организации является наличие сертификата соответствия ISO 26000.

Основные темы СО:

  • Организационное управление;
  • Права человека;
  • Трудовые практики;
  • Окружающая среда;
  • Добросовестные деловые практики;
  • Проблемы, связанные с потребителем;
  • Участие в жизни сообществ и их развития.

Ознакомьтесь подробнее с требованиями, касающимися защиты прав работников: СКАЧАТЬ стандарт ISO 26000

Важно отметить, что ISO 26000, в отличие от других стандартов, представляет собой руководство, а не перечень требований. Сертифицировать продукцию по ИСО 26000:2010 не получится.

ISO 26000 — руководство по социальной ответственности, позволяющее повышать эффективность деятельности организаций за счет внедрения методов и принципов стандарта ISO 26000.

Преимущества оформления сертификата соответствия ИСО 26000 для организаций

Наличие сертификата соответствия ISO 26000 дает компании немало преимуществ, связанных как с увеличением общей производительности, так и с повышением репутации и уровнем доверия: начиная от простых потребителей, заканчивая госструктурами.

Среди преимуществ оформления сертификата чаще всего выделяют:

  • Повышение репутации и лояльности клиентов/бизнес-партнеров/надзорных органов;
  • Расширение рынка сбыта;
  • Увеличение инвестиционной привлекательности;
  • Создание благоприятного психологического климата для сотрудников;
  • Возможность участия в тендерах и госзакупках;
  • Сокращение текучести персонала;
  • Увеличение эффективности всех рабочих процессов.

Важно отметить, что компания, вне зависимости от ее размера и сферы деятельности, должна самостоятельно определить свою ответственности и способы регулирования СО.

Каким организациям рекомендуется к оформлению ИСО 26000

Повысить внутренний уровень социальной ответственности — цель каждой организации, стремящейся к повышению общей результативности и эффективности работы в целом. Стандарт подходит организациям, которые нацелены на:

  • Улучшение репутации и повышение лояльности клиентов/потребителей;
  • Поддержание здоровой среды в коллективе;
  • Участие в госзакупках и тендерах;
  • Предотвращение «текучки» кадров;
  • Выход на международный рынок.

Внедрение стандарта подходит для организаций любого типа, направленности и размера. Оформление сертификата ISO 26000 будет полезно для:

  • Мебельных фабрик;
  • Предприятий легкой промышленности;
  • Производителей продуктов питания;
  • Швейных фабрик;
  • Образовательных центров;
  • Производителей парфюмерно-косметических средств;
  • Фармацевтических заводов;
  • Строительных компаний;
  • Производителей строительно-дорожной техники и т.д.

Руководство по социальной ответственности ISO 26000 универсально. В процессе выявления существующих проблем и упущений (за счет анализа и диалога с заинтересованными сторонами) компании смогут определить основные положения стандарта являются применимыми для них, а какие нет.

Краткая история стандарта 26000:2012

Подробнее о стандарте ИСО 26000

Возможность создания стандарта в области корпоративной социальной ответственности обсуждалась комитетом ISO еще в 2001 году, однако, только через 4 года было принято решение о его разработке.

Спустя пять лет переговоров и обсуждений руководств, содержащихся в ISO 26000, произошла публикация международного стандарта. В создании принципов, на основании которых формировались руководства по социальной корпоративной ответственности, принимали участие представители правительства, промышленности, профсоюзных организаций и потребительских групп из разных стран.

К разработке международного стандарта приложили руки более 450 экспертов. Рабочая группа была расформирована сразу же после публикации ISO 26000.

Сроки и стоимость получения сертификата ISO 26000 2012

Стоимость ISO 26000/ГОСТ Р ИСО 26000 в центре «ТК Серт» — 10 000 рублей.

Срок оформления документа в среднем составляет 3 рабочих дня. Подробнее о процедуре сертификации вы можете узнать у наших специалистов: задайте свой вопрос через форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Какие документы необходимо предоставить

Для успешного прохождения процедуры сертификации необходимо предоставить полный пакет документов:

  • Реквизиты компании-заявителя;
  • Скан-копии свидетельства ИНН, ОГРН;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • ФИО, должность, документы об образовании 3-х сотрудников;
  • Копии действующих лицензий, свидетельств и сертификатов;
  • Приказ о назначении генерального директора.

Оставьте заявку на прохождение процедуры сертификации, и специалисты подготовят для вас подробную инструкцию, включающую в себя перечень необходимых документов конкретно в вашем случае.

Этапы оформления сертификата 26000

Первый этап — подача заявки в аккредитованный центр и сбор необходимого пакета документов.

Центр «ТК Серт» оформляет сертификат соответствия в том числе и дистанционно, поэтому перечисленные выше документы возможно отправить специалисту в электронном виде.

Перед отправкой убедитесь, что скан-копии четкие, сведения, заполненные вручную корректны, ошибки и опечатки отсутствуют. От корректности переданных сведения напрямую зависит скорость обработки вашего заявления и процедура сертификации в целом.

Второй этап — Заключение договора на оказание услуг.

В договоре, направленном на указанную вами электронную почту, будут прописаны все условия сотрудничества:

  • стоимость оказываемых услуг;
  • срок сертификации;
  • обязательства с обеих сторон;
  • форс-мажор и т.д.

Внимательно прочтите его, прежде чем подписывать.

Третий этап — Аудит компании.

Специалисты центра проведут дистанционный аудит организации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 26000. В случае обнаружения несоответствий, поможем быстро их устранить.

Четвертый этап — Сертификация.

Предоставляем макет документа на согласование, после чего оформляем оригинал и вносим данные о нем в Единый реестр.

Пятый этап — Доставка сертификата.

Сразу же после оформления документа, мы отправим его на вашу электронную почту. Оригиналы доставит курьер — это бесплатно.

Оставить заявку на получение сертификата соответствия в центре «ТК Серт» возможно любым удобным способом: через форму на сайте, по телефону или по e-mail.

Что из себя представляет сертификат социальной ответственности ISO 26000?

Сертификат ISO 26000 оформляется на специальном бланке, подписывается экспертом и руководителем органа по сертификации. Сведения, содержащиеся в сертификате:

  • Полная информация об органе по сертификации;
  • Номер сертификата;
  • Полное наименование и реквизиты компании-заявителя;
  • Дата выдачи документа;
  • Срок действия документов;
  • Стандарт, на соответствие требованиям которого проводилась проверка.

Приложение, которое является неотъемлемой частью сертификата соответствия, содержит информацию о областях сертификации (виды работ).

Что получает организация после оформления?

Если процедура сертификации прошла успешно, клиент получает на руки:

  • Сертификат соответствия (включая Приложения);
  • Разрешение на использование знака соответствия;
  • Сертификат соответствия аудиторов;
  • Диск с документацией.

Доставка осуществляется курьерской службой за счет центра по сертификации.

Срок действия сертификата ISO 26000 2012 после оформления

Период действия сертификата ISO 26000 ограничен и, согласно международному/национальному стандарту, составляет 3 года со дня выдачи. По истечению срока действия сертификата процедуру следует пройти повторно.

Обращаем ваше внимание: сертификатов соответствия ISO 26000 2010 со сроком действия 5 лет и более — не существует.

Вверх